Муниципальная программа Талдомского муниципального района Московской области «Культура и спорт Талдомского муниципального района на 2014 – 2018 годы»


140.5 Кб
скачать

Утв.пост. №3800 от 05.12.2013

Приложения

 

 

 

Утверждена
постановлением Главы
Талдомского муниципального района
Московской области
от 05.12.2013г. № 3800

Муниципальная программа Талдомского муниципального района
Московской области
«Культура и спорт Талдомского муниципального района
на 2014 – 2018 годы»

Паспорт муниципальной программы Талдомского муниципального района
Московской области
«Культура и спорт Талдомского муниципального района
на 2014 – 2018 годы»

Наименование муниципальной программы

«Культура и спорт Талдомского муниципального района на 2014 – 2018 годы»

Цель муниципальной программы

Сохранение единого культурного пространства на территории Талдомского муниципального района, предоставление равных возможностей для жителей района в организации доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, развитие творческих способностей.

Обеспечение возможностей жителям Талдомского муниципального района систематически заниматься физической культурой и спортом.

Создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Талдомского муниципального района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России.

Обеспечение эффективного финансового, информационного, методического и кадрового сопровождения деятельности Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

Сохранение и развитие художественного творчества, творческих инициатив, создание условий для формирования новых творческих коллективов и любительских объединений.

Совершенствование системы библиотечно-информационного обслуживания населения, внедрение современных информационных технологий.

Сохранение, пополнение, изучение и экспонирование музейного фонда Талдомского муниципального района, являющегося неотъемлемой частью Музейного фонда Российской Федерации, повышение эффективности научно-просветительской работы.
Вовлечение жителей Талдомского муниципального района в систематические занятия физической культурой и спортом.

Создание условий для занятий физической культурой и спортом лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.

Развитие спорта высших достижений Талдомского муниципального района.

Содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив.

Профессиональное самоопределение, трудовая и социальная адаптация молодежи.

Модернизация инфраструктуры, материальной базы, техническое и

технологическое переоснащение учреждений сферы культуры и спорта Талдомского муниципального района.

Поддержка кадрового потенциала сферы культуры и спорта.

Организация осуществления функций и полномочий Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района.

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы администрации Талдомского муниципального района Страхова Е.М.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района Московской области

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Культура Талдомского края».

Подпрограмма II «Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни в Талдомском муниципальном районе».

Подпрограмма III «Молодое поколение Талдомского муниципального района».

Подпрограмма IV «Создание условий для реализации полномочий Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Всего:

221 090

87 052

87922

88 798

89 681

574 543

В том числе:

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

128 250

0

0

0

0

128 250

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета

Талдомского муниципального района

92 840

87 052

87 922

88 798

89 681

446 293

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы позволит к 2018 году:

Обеспечить широкий доступ различных слоев населения к ценностям традиционной и современной культуры, увеличив удельный вес населения, ежегодно участвующего в культурно - массовых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, до 50%.

Сохранить и восстановить разнообразные формы и виды традиционной народной культуры, определяющей самобытность культуры Талдомского края, что позволит увеличить количество участников районных, областных и межрегиональных конкурсов в 2 раза.

Увеличить количество книг, выданных детям и молодежи (до 24 лет) в библиотеках района, на 15 процентов.

Довести долю представленных зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 5,2%.

Создать условия для эффективного развития массовой физической культуры и спорта, полноценного использования населением района возможностей спортивных сооружений района, что позволит довести удельный вес занимающихся физической культурой и спортом до 21% от общей численности населения.

Обеспечить полноценную подготовку спортсменов Талдомского муниципального района к основным областным и всероссийским соревнованиям.

Осуществить систематическое и планомерное социальное, культурное, духовное и физическое воспитание, образование и развитие молодежи.

Довести долю молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, до 7,2% к общему числу молодых граждан в Талдомском муниципальном районе.

1.Характеристика ситуации и основных проблем сферы реализации Муниципальной программы

1.1. Талдомский муниципальный район обладает огромным информационным, культурно-воспитательным потенциалом, который представлен в Талдомском районном историко-литературном музее, двух его филиалах, 19 библиотеках разного уровня, 18 учреждениях досугового типа. Остается устойчивой тенденция развития любительского творчества, таких жанров, как фольклорный, хореографический, вокальный, театральный и других.
В 155 клубных формированиях занимается 2330 человек. По итогам 2012 года в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня приняло участие более 1500 человек.
Совершенствуется и развивается музейная и библиотечная деятельность. Охват населения библиотечным обслуживанием составляет 36,2%. В постоянных экспозициях в музеях района представлено 4,9% основного фонда, в выставочной деятельности ежегодно используется 4,1% основного фонда музея.
Повышение качества жизни населения самым непосредственным образом связано с расширением условий доступа к услугам культуры большего количества людей и, в особенности, молодежи. Однако, уровень и качество предоставляемых услуг в сфере культуры не всегда в полной мере соответствуют потребностям жителей Талдомского муниципального района, о чем свидетельствует отрицательная динамика ряда основных показателей.
Спрос на музейные услуги определяется рядом показателей, в числе которых информационная доступность, современность и техническая оснащенность музейных экспозиций, сменяемость выставок, наличие инфраструктуры для приема посетителей, наличие помещений и специального оборудования для организации как массовых, так и семейных мероприятий.
Увеличение спектра услуг, предоставляемых населению, включение районного музея в туристско-экскурсионные маршруты невозможно без принятия комплексных мер, направленных на улучшение материально-технической базы, обновление экспозиций и принятие мер по сохранению музейных предметов.
Основной объем библиотечно-информационных услуг населению оказывают общедоступные библиотеки. В последние годы наблюдается отрицательная динамика основных показателей библиотечно-информационного обслуживания населения, в частности, количество посещений уменьшилось на 8,7%.
Отрицательная динамика основных показателей библиотечно-информационного обслуживания населения Талдомского муниципального района свидетельствует о том, что уровень и качество предоставления библиотечных услуг не всегда в полной мере соответствуют потребностям жителей в информационном обеспечении. Это обусловлено двумя факторами: недостаточностью новых поступлений в библиотеку и информационной доступностью - Интернет.
Слабое ежегодное обновление фондов приводит к ситуации, когда от 50 до 70 процентов библиотечного фонда состоит из морально и физически устаревшей литературы, что не способствует полноценному удовлетворению образовательных и культурных запросов пользователей библиотек. Объем поступлений в библиотечные фонды в 2012 году составил 137 экземпляров на 1000 жителей (Международный стандарт – 250 экземпляров).
Низкое в материально-техническом отношении состояние более 70 процентов учреждений культуры по помещениям, оборудованию, мебели, уровню информатизации увеличивает разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.
Поэтому задачи по созданию современного, технологичного информационного и единого культурного пространства, формированию эффективной культурно-образовательной, просветительской среды развития населения Талдомского муниципального района, и в первую очередь детей и молодежи, стоят со всей очевидностью.
1.2. За последние годы в Талдомском муниципальном районе отмечена ярко выраженная положительная динамика роста числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Так, в 2012 году число занимающихся составило 7774 человека (16% от численности населения района). Указанному росту числа занимающихся во многом способствовало открытие Дворца спорта «Атлант» в г. Талдом, проведение ряда массовых спортивных мероприятий, в том числе: зимние и летние Спартакиады призывной и допризывной молодёжи, турниры по футболу, боксу, спортивные игры «Большие гонки», спартакиада «Журавленок» и ряд других.
Талдомский муниципальный район имеет определенную инфраструктуру спортивных сооружений, способствующую активному вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом.
По состоянию на 01 января 2013 года на территории района зарегистрировано 76 спортивных сооружений с единовременной пропускной способностью 2264 человека.
В их числе: 2 стадиона, 1 плавательный бассейн, 29 спортивных залов, 44 плоскостных сооружения.
В 2012 году на территории района было проведено более 48 соревнований, участие в которых приняли более 4000 спортсменов Талдомского муниципального района.
1.3. В Талдомском муниципальном районе насчитывается около 12000 молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет более 25 % населения Талдомского муниципального района. Мероприятиями по различным направлениям молодежной политики охвачено более 30 % молодежи.
В районе проводится большое число мероприятий, направленных на выявление и продвижение талантливой молодежи. Наиболее крупными из проведенных мероприятий стали: Московский областной фестиваль-конкурс патриотической песни «С чего начинается Родина...», районный сезон команд КВН, районный слет молодежи, проект «Профнавигатор» и другие.
Важным направлением работы с молодежью является организация работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи.
В 2010 году на территории Талдомского района был создан районный общественный молодежный Совет при Главе Талдомского муниципального района. Основными направлениями работы Совета являются: профилактика наркомании и алкоголизма в молодежной среде, развитие неформальных молодежных досуговых направлений и субкультур, поддержка уличного спорта, музыкального и художественного молодежного творчества, гражданско-патриотическая и духовно-нравственная деятельность.
Вместе с тем, несмотря на достаточные успехи района в сфере развития физической культуры и спорта, работы с молодежью, в указанных отраслях отмечается ряд существенных проблем:
Недостаточный охват спортивно-массовыми мероприятиями отдельных категорий населения региона: подростков (16 % от общего числа занимающихся), лиц пожилого возраста (2,5 % от общего числа занимающихся).
Из-за отсутствия специалистов остается без внимания вопрос по охвату лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями физической культурой и спортом.
Низкая вовлеченность молодежи Талдомского муниципального района в деятельность общественных организаций и объединений (1 % от общего числа молодежи), волонтерское (добровольческое) движение (3 % от общего числа молодежи).
1.4. Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района является отраслевым органом администрации Талдомского муниципального района, осуществляющим межотраслевое управление и координацию деятельности в области культуры, искусства, физической культуре, спорта, туризма и реализации государственной молодежной политики.
Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления городских и сельских поселений Талдомского муниципального района, общественными объединениями и иными организациями.
В систему Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района входят 9 районных учреждений культуры и искусства, физической культуры и спорта, образовательные учреждения сферы культуры, реализующие образовательные программы и дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств.
Отсутствие единого координационного механизма затрудняет комплексный анализ ситуации в отраслях, мешает выработать общие эффективные подходы к решению проблем.
Инструментом, позволяющим наиболее эффективным способом решить указанные проблемы и обеспечить проведение последовательной модернизации сферы культуры и спорта, исходя из современных условий развития общества, в среднесрочной перспективе станет реализация на территории Талдомского муниципального района Муниципальной программы.


2.Прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем

Реализация Программы к 2018 году позволит:
Оптимизировать и модернизировать сеть муниципальных учреждений культуры и спорта.
Создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ, к занятиям физической культурой и спортом.
Сформировать целостную систему поддержки инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками.
Внедрить современные информационные и творческие технологии, создать систему широкой информированности населения о культурной и спортивной жизни района, о потенциальных возможностях саморазвития молодежи и установить устойчивую обратную связь.
Скоординировать деятельность Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района и его взаимодействия с Советом депутатов Талдомского муниципального района, органами местного самоуправления городских и сельских поселений и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере деятельности Комитета.
Своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения.
Это приведет к:
созданию единого культурного и информационного пространства района;
повышению многообразия и богатства творческих процессов в пространстве культуры района;
модернизации культурного обслуживания жителей при сохранении историко-культурной среды территорий – мест формирования традиционной культуры;
увеличению обеспеченности населения района доступными физкультурно-спортивными и оздоровительными услугами.
В результате:
повысится доступность культурных, физкультурно-спортивных и оздоровительных услуг для всех категорий и групп населения;
централизуются и структурируются бюджетные расходы, расширится участие внебюджетного сектора культуры в реализации государственной культурной политики.
Одним из важнейших результатов реализации Муниципальной программы должно стать доведение размера средней заработной платы работников учреждений культуры и спорта до уровня средней заработной платы в Московской области.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Муниципальной программы существенными являются внешние и внутренние риски.
Внешние риски связаны с изменением общего объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, именно:
-снижение ожидаемых поступлений доходов в бюджет Талдомского муниципального района;
-увеличение объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года.
Внутренние риски связаны:
- с изменением организационно-штатной структуры Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью, в том числе сокращением штатной численности, кадровыми изменениями среди ключевых структурных подразделений и подведомственных учреждений, принимающих участие в реализации Муниципальной программы.
При отсутствии поддержки в сфере культуры и спорта, реализации государственной молодежной политики продолжится тенденция снижения качества и количества оказываемых услуг, снизится уровень удовлетворенности населения услугами в сфере культуры и спорта, что приведет к невозможности реализации молодежных инициатив. Продолжится ухудшение состояния материально-технической базы учреждений культуры и спорта.
Будет замедлено развитие культурно-познавательного туризма.
В рамках данной Муниципальной программы минимизация указанных рисков возможна на основе:
-регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Муниципальной программы;
-своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Муниципальной программы.

 

3.Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы, достижение целей и решение задач которых будет способствовать выполнению интегрированных целей Муниципальной программы.
Подпрограмма I. «Культура Талдомского края» (приложение № 4 к Муниципальной программе).
Подпрограмма направлена на обеспечение равных возможностей жителям района и представителям разных социальных групп в удовлетворении культурных потребностей и получении доступа к культурным ценностям.
Подпрограмма II. «Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни в Талдомском муниципальном районе» (приложение № 5 к Муниципальной программе).
Подпрограмма направлена на обеспечение динамичного развития сферы физической культуры и спорта и содержит описание конкретных шагов, способствующих вовлечению жителей Талдомского муниципального района в систематические занятия физической культурой и спортом.
Подпрограмма III. «Молодое поколение Талдомского муниципального района» (приложение № 6 к Муниципальной программе).
Подпрограмма направлена на дальнейшее развитие потенциала молодежи Талдомского муниципального района и содержит описание конкретных мероприятий, направленных на укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовую и социальную адаптацию молодежи, содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив.
Подпрограмма IV. «Создание условий для реализации полномочий Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью» (приложение № 7 к Муниципальной программе).
Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного финансового, информационного, методического и кадрового сопровождения деятельности Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью.

4. Цели и задачи Муниципальной программы

Цель Программы:
Сохранение единого культурного пространства на территории Талдомского муниципального района, предоставление равных возможностей для жителей района в организации доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, развитие творческих способностей.
Обеспечение возможностей жителям Талдомского муниципального района систематически заниматься физической культурой и спортом.
Создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Талдомского муниципального района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России.
Обеспечение эффективного финансового, информационного, методического и кадрового сопровождения деятельности Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района.
Эффективное выполнение полномочий Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района.
Задачи Программы:
Сохранение и развитие художественного творчества, творческих инициатив, создание условий для формирования новых творческих коллективов и любительских объединений.
Совершенствование системы библиотечно-информационного обслуживания населения, внедрение современных информационных технологий.
Сохранение, пополнение, изучение и экспонирование музейного фонда Талдомского муниципального района, являющегося неотъемлемой частью Музейного фонда Российской Федерации, повышение эффективности научно-просветительской работы.
Вовлечение жителей Талдомского муниципального района в систематические занятия физической культурой и спортом.
Создание условий для занятий физической культурой и спортом лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.
Развитие спорта высших достижений Талдомского муниципального района.
Содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив.
Профессиональное самоопределение, трудовая и социальная адаптация молодежи.
Модернизация инфраструктуры, материальной базы, техническое и
технологическое переоснащение учреждений сферы культуры и спорта Талдомского муниципального района.
Поддержка кадрового потенциала сферы культуры и спорта.
Организация осуществления функций и полномочий Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского муниципального района.

5.Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы

Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы приведена в перечнях мероприятий подпрограмм Муниципальной программы. Мероприятия сгруппированы в соответствии с задачами Муниципальной программы по отраслям деятельности в сфере культуры, спорта, туризма и реализации молодежной политики.


6. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы

Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.
Состав показателей эффективности реализации Муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2018 года.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы приведена в приложении № 2 к Муниципальной программе.

7.Финансовое обеспечение Муниципальной программы

Финансирование Муниципальной программы будет осуществляться из бюджета Московской области, бюджета Талдомского муниципального района и других источников.
Обоснование объемов финансирования Муниципальной программы приведено в приложении № 3 к Муниципальной программе.
Объемы финансирования Муниципальной программы из бюджета Талдомского муниципального района уточняются в соответствии с нормативными правовыми актами о бюджете Талдомского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Муниципальной программы из областного бюджета уточняются в соответствии с областными нормативными правовыми актами.

8.Оценка влияния изменения объемов финансирования на значения целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы
Описание оценки влияния изменения объемов финансирования на значение целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы представлено в приложениях № 2 к подпрограммам Муниципальной программы.
9. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий Муниципальной программы и подпрограмм с муниципальным заказчиком Муниципальной программы
Управление реализацией Муниципальной программы осуществляет координатор Муниципальной программы.
Координатор Муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципального заказчика Муниципальной программы и подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий Муниципальной программы.
Муниципальный заказчик Муниципальной программы – Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью:
-осуществляет координацию и взаимодействие с ответственными за выполнение мероприятий Муниципальной программы;
-формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Муниципальной программы;
-определяет ответственных за выполнение мероприятий Муниципальной программы;
-готовит и представляет координатору Муниципальной программы и в экономический отдел отчет о реализации Муниципальной программы;
-обеспечивает эффективность и результативность реализации Муниципальной программы.
Ответственные за выполнение мероприятий Муниципальной программы:
-участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Муниципальной программы;
-получают средства бюджета Талдомского муниципального района, предусмотренные на реализацию мероприятий Муниципальной программы, и обеспечивают их целевое использование;
-готовят и представляют Комитету по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью отчеты о реализации мероприятий Муниципальной программы.

10. Отчетность о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы
Муниципальный заказчик подпрограмм Муниципальной программы один раз в полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, готовит оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения подпрограммных мероприятий.
Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью один раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в экономический отдел администрации Талдомского муниципального района оперативный отчет с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Муниципальной программы представляется по форме согласно приложению № 7 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района, утвержденному постановлением Главы Талдомского муниципального района от 19.07. 2013 № 2250 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района».
Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес экономического отдела.
Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в экономический отдел для оценки эффективности реализации Муниципальной программы. Муниципальный заказчик подпрограмм направляют информацию о реализации подпрограмм Муниципальной программы в Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
После окончания срока реализации Муниципальной программы Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью представляет Главе Талдомского района на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий Муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Талдомского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации Муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 7 и № 8 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района, утвержденному постановлением Главы Талдомского муниципального района от 19.07.2013 № 2250 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района».

Приложения к Муниципальной программе

Приложение I. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Культура и спорт Талдомского муниципального района на 2014 – 2018 годы».
Приложение II. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы «Культура и спорт Талдомского муниципального района на 2014 – 2018 годы».
Приложение III. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы «Культура и спорт Талдомского муниципального района на 2014 – 2018 годы».
Приложение IV. Подпрограмма I «Культура Талдомского края».
Приложение V. Подпрограмма II «Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни в Талдомском муниципальном районе».
Приложение VI. Подпрограмма III «Молодое поколение Талдомского муниципального района».
Приложение VII. Подпрограмма IV «Создание условий для реализации полномочий Комитета по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью».

 

Приложение 1 к Программе (планируемые результаты)Приложение 1 к Программе (планируемые результаты)
Приложение 2 к Программе (методика расчета)Приложение 2 к Программе (методика расчета)
Приложение 3 к Программе (обоснование финансов)Приложение 3 к Программе (обоснование финансов)
Дата создания: 23-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: